22 октября 2019 года Торговый дом "Золотые Ворота" принял участие в Конференции Торгово-промышленной палаты. Тема дискуссии : "Внедрение системы цифровой маркировки", организованной Департаментом цифрового развития ТПП РФ. К участию были приглашены: Минпромторг России, Центр развития перспективных технологий Ростеха, СКБ Контур, представители парфюмерной,молочной, отрасли спортивных товаров, также ряд крупных российских компаний и представители МСП. Докладчики рассказали свой опыт внедрения цифровой маркировки.
Генеральный директор Управляющей компании Скопинского стекольного комбината Гальперин Аркадий Яковлевич на Конференции ТПП РФ "Внедрение системы цифровой маркировки".
В зарубежный странах период перехода на маркировку составляет 10 лет и продолжается до сих пор. Россия - очень плотно вошла в этот эксперимент, что повлекло за собой ряд сложностей, что и чувствуют участники рынка. Подобные подходы требуют дополнительных капиталовложений. На дисскуссии было высказано мнение, что многие производители технологически не подготовлены к новым изменениям, которые необходимо внедрить в сжатые сроки. Помимо дополнительных немалых затрат, необходимо вовлечение рабочих рук, потому как процесс самой маркировки на многих этапах не автоматизирован. Также необходимы доработки цифровой платформы, как и национального каталога.
Директор по развитию Управляющей компании Скопинского стекольного комбината Гальперина Елена Игоревна на конференции ТПП РФ "Внедрение цифровой маркировки".
По этим вопросам на конференции разгорелась жаркая дискуссия. Подробнее в материале Торгово-промышленной палаты:
Управляющая компания Скопинского стекольного комбината Торговый дом "Золотые Ворота" благодарит Департамент цифрового развития ТПП РФ за участие в конференции и предоставленный материал, а также всех участников и докладчиков за интересную живую дискуссию и обмен практическим опытом.
Как отметил Президент Торгово-промышленной палаты РФ: "Внедрение цифровой маркировки должно проходить поэтапно".