Добро пожаловать на корпоративный портал Скопинского стекольного комбината.

Есть вопросы? Предложения? Для Вас работает "горячая линия"

8(499)404-21-01

и электронный адрес ryazanglass@mail.ru, info@beri-stroy.ru, ssk.2011@mail.ru. 

Остались вопросы? Посетите наш сайт: ryazanglass.ru

Заинтересовало предприятие? Ознакомьтесь с сайтом управляющей компании -

Торговый дом "Золотые Ворота" : www.beri-stroy.ru

Интересуют минеральная вода и безалкогольные напитки:

www.tdevita.ru

www.vipprod.ru

Управляющая компания Скопинского стекольного комбината - Торговый дом "Золотые Ворота" приняла участие в Конференции ТПП РФ "Внедрение системы цифровой маркировки"

22 октября 2019 года Торговый дом "Золотые Ворота" принял участие в Конференции Торгово-промышленной палаты. Тема дискуссии : "Внедрение системы цифровой маркировки", организованной Департаментом цифрового развития ТПП РФ. К участию были приглашены: Минпромторг России, Центр развития перспективных технологий Ростеха, СКБ Контур, представители парфюмерной,молочной, отрасли спортивных товаров, также ряд крупных российских компаний и представители МСП. Докладчики рассказали свой опыт внедрения цифровой маркировки. 

Генеральный директор УК Скопинского стекольного комбината Гальперин Аркадий Яковлевич на Конференции ТПП РФ "Внедрение системы цифровой маркировки"

Генеральный директор Управляющей компании Скопинского стекольного комбината Гальперин Аркадий Яковлевич на Конференции ТПП РФ "Внедрение системы цифровой маркировки".

В зарубежный странах период перехода на маркировку составляет 10 лет и продолжается до сих пор. Россия - очень плотно вошла в этот эксперимент, что повлекло за собой ряд сложностей, что и чувствуют участники рынка. Подобные подходы требуют дополнительных капиталовложений. На дисскуссии было высказано мнение, что многие производители технологически не подготовлены к новым изменениям, которые необходимо внедрить в сжатые сроки. Помимо дополнительных немалых затрат, необходимо вовлечение рабочих рук, потому как процесс самой маркировки на многих этапах не автоматизирован. Также необходимы доработки цифровой платформы, как и национального каталога.

Директор по развитию УК Скопинского стекольного комбината Гальперина Елена Игоревна на конференции ТПП РФ "Внедрение цифровой маркировки".Директор по развитию Управляющей компании Скопинского стекольного комбината Гальперина Елена Игоревна на конференции ТПП РФ "Внедрение цифровой маркировки".

По этим вопросам на конференции разгорелась жаркая дискуссия. Подробнее в материале Торгово-промышленной палаты:

Управляющая компания Скопинского стекольного комбината Торговый дом "Золотые Ворота" благодарит Департамент цифрового развития ТПП РФ за участие в конференции и предоставленный материал, а также всех участников и докладчиков за интересную живую дискуссию и обмен практическим опытом. 

Как отметил Президент Торгово-промышленной палаты РФ: "Внедрение цифровой маркировки должно проходить поэтапно".